Условия гарантии

 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки. Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей.
Матрасы, подушки, постельное белье, мебель надлежащего качества не подлежат возврату/обмену по закону о защите прав потребителей! Поэтому просим серьезно отнестись к выбору товара.


Выдержки из Закона о защите прав потребителей:
 

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:
 

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:
 

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."
 

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."
 

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":
 

"1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты."
 

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."
 

"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)."
 

По ГОСТу 19917-93 матрас относится к категории "Мебель для сидения и лежания".
По ГОСТу 17037-85 подушки, наматрасники, постельное белье, пледы и одеяла относятся к категории "Швейные и трикотажные изделия".

 

Гарантийные обязательства, распространяемые на ортопедические матрасы и др. аксессуары для сна:
 

Гарантия распространяется только в том случае, если соблюдаются все необходимые правила эксплуатации изделия:
 

 - Матрасы с пружинным блоком запрещается сгибать или сворачивать;

 - Не прыгайте на матрасе;

 - Матрасы с независимым пружинным блоком не оставляйте в вертикальном положении более 6 часов;

 - Эксплуатировать матрас необходимо в сухом помещении;

 - Убедитесь, что данная модель подходит Вам по весовой категории;

 - Размер спального места не должен быть меньше размера матраса.

Гарантия не распространяется на:

 

- деформацию мебели и матраса в результате сгибания при переноске или транспортировке;

- предпочтения по комфорту/жесткости матраса;

- высоту матраса, которая может варьироваться в пределах плюс-минус 15 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;

- продукцию (мебель и матрасы) в случае нецелевого использования и несоблюдения правил эксплуатации;

- механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя.

 

    Изготовитель имеет право внести технологические изменения в конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки, и не влияющие существенно на внешний вид и функциональные особености изделия.

 

   Упаковка   мебели и матраса   защищает   их   от   воздействия   внешних   факторов   (влага,   загрязнение),  но  сохраняет производственный  запах  нового  изделия. После снятия упаковки рекомендуем в первые две недели при эксплуатации мебели и матраса  их дополнительно проветривать: после отдыха снимать с матраса постельное белье и чехлы, оставлять на день в проветриваемом  помещении,  переворачивать матрас в течение этого срока каждые 3 дня, пылесосить матрас с каждой стороны. Интенсивность запаха быстро снизится, в течении  нескольких дней он станет минимальным.

 

     При  эксплуатации  матраса  могут  возникать характерные шумы (щелчки, хруст, шорох, скрипы). Данные звуки вполне  естественны  и  не  являются  дефектом  (они  возникают  в  процессе  приминания  компонентов, входящих в матрас)  и снижаются  через 30 дней эксплуатации матраса до незначительного уровня.

 

Получение и оплата товара.

 

     При самостоятельной сборке (подъеме на этаж) мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял мебель без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. В случае отсутствия упаковок (коробок) до завершения сборки Продавец вправе отказать Покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) Покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.

 

  Помните, что принятие товара без указания на недостатки мебельных изделий, лишают права покупателя в дальнейшем на них ссылаться.

 

    Обращаем Ваше внимание, что процесс сборки товара лучше доверить профессионалам. Если Вы собираете товар самостоятельно, то при обнаружении недовложений, бракованных деталей либо других нестандартных ситуаций, необходимо отложить процесс сборки и связаться с продавцом! После сборки кровать считается находящейся в эксплуатации (т.е. теряет статус нового изделия)! Матрасы после снятия заводской упаковки так же считаются находящимися в эксплуатации!

 

Дефектами товара не считаются: легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой, незначительная разнооттеночность материалов, не влияющая на общее восприятие цвета комплекта, эффект «мокрой» руки на велюровых обивочных материалах, незначительный производственный запах нового изделия, который исчезает в первое время эксплуатации.

 

После сборки кровати рекомендуется перед использованием проветрить кровать не менее 48 часов. Возможен производственный запах нового изделия.

 

    Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации мебели для данной модели мебели.

 

    В случае выявления Покупателем производственных недостатков Товара в течение гарантийного срока, Продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии Покупателя.

 

    Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

    Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как лампочки, мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы Покупатель приобретает самостоятельно.

 

      В случае не выхода на связь покупателем в течение месяца после обращения и заведения Гарантийным отделом рекламации по заказу, рекламация автоматически считается закрытой.

 

     В случае письменного обращения покупателя по качеству товара, претензия рассматривается юридическим отделом в установленный законом срок, и ответ юридического отдела направляется покупателю на заявленную электронную почту или на почтовый адрес покупателя.

 

     В случае отправки письменного ответа на почтовый адрес покупателя и получения уведомления о вручении данного письма покупателю и неполучения от покупателя согласия или несогласия с ответом в течение 7 дней с момента получения, все заявленные покупателем претензии считаются урегулированными.

Гарантия на изделия в эмалевом покрытии до 6 месяцев.